ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 388
    Адрес объекта:
    Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Макаренко, 8
    Назначение объекта:
    Здание (детский сад), назначение: нежилое
    Площадь:
    1790 м2

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №388
    Адрес объекта:
    Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Макаренко, 8
    Назначение объекта:
    Назначение объекта: Земельный участок. Категория земли: земли населенных пунктов - для эксплуатации здания детского сада и склада.
    Площадь:
    10283 м2

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 388
    Адрес объекта:
    Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Макаренко, 8
    Назначение объекта:
    Назначение объекта: Здание (склад), назначение: нежилое
    Площадь:
    151 м2

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 388
    Адрес объекта:
    Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Макаренко, 17/1
    Назначение объекта:
    Здание (детский сад), назначение: нежилое
    Площадь:
    3261 м2

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №388
    Адрес объекта:
    Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Макаренко, 17/1
    Назначение объекта:
    Назначение объекта: Земельный участок. Категория земли: земли населенных пунктов - для эксплуатации здания детского сада и склада.
    Площадь:
    10073 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБДОУ д/с № 388 (1 корпус)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул. Макаренко, 8
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    10

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул. Макаренко, 8
    Общее количество объектов для практических занятий:
    5

МБДОУ д/с № 388 (2 корпус)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    ул. Макаренко 17/1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    11

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    ул. Макаренко 17/1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    6


Сведения о наличии библиотек
Пищеблок
    Адрес:
    ул. Макаренко,8
    Количество мест:
    1

Пищеблок
    Адрес:
    ул. Макаренко 17/1
    Количество мест:
    1

Медицинский кабинет
    Адрес:
    ул. Макаренко 8
    Количество мест:
    1

Медицинский кабинет
    Адрес:
    ул. Макаренко 17/1
    Количество мест:
    1

Прививочный кабинет
    Адрес:
    ул. Макаренко 8
    Количество мест:
    1

Прививочный кабинет
    Адрес:
    ул. Макаренко 17/1
    Количество мест:
    1


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    ул. Макаренко 8
    Площадь:
    50 м2

    01dfc481-58ff-4d59-bf91-9f73afb1aa0a.jpg

    01dfc481-58ff-4d59-bf91-9f73afb1aa0a.jpg


    5a858314-1d86-4535-92eb-419fb970d7ca.jpg

    5a858314-1d86-4535-92eb-419fb970d7ca.jpg


Спортивная площадка (на улице)
    Адрес:
    ул.Макаренко 8
    Площадь:
    55 м2

Спортивный зал
    Адрес:
    ул. Макаренко 17/1
    Площадь:
    75 м2
    Описание:

    Физкультурный зал оснащён всем необходимым оборудованием для освоения основной образовательной программы ДОУ для реализации образовательной области «Физическое развитие».
    Оборудование и инвентарь изготовлены из безопасных материалов, соответствуют нормам охраны жизни и здоровья детей.
    Физкультурный зал соответствует санитарным нормам и требованиям. Сан Пин
    От главного входа в спортивный зал справа вдоль окон расположены две гимнастические скамейки (длина 2,9м). Дальше на стене располагается деревянная шведская спортивная стенка с инвентарем (две гимнастические доски, две гимнастические ребристые доски, мишени для метания). Далее вдоль окон стоят деревянные кубы четыре больших и четыре маленьких, деревянная лестница радуга, две гимнастические дорожки для профилактики плоскостопия, дуги для подлезания, деревянная лестница стремянка, полка для музыкального центра.
    На противоположной стороне вдоль стены стоит стенка с полками. В ней на полках находятся атрибуты для проведения гимнастики и занятий (обручи большие и малые, кегли, ходунки, каучуковые мячи, мешочки с песком, скакалки, канаты, кольцебросы, ленты, платки, флажки, конусы, гимнастические дорожки. А также шкаф с методической литературой.
    От стенки с инвентарем далее находится вторая входная дверь. За ней вдоль стены расположены корзина с гимнастическими палками, гимнастические маты, тренажёры (беговая дорожка, велотренажёр, бегущая по волнам, степпер с ручкой, райдер).
    От главного входа влево вдоль стены стоит шкаф для одежды. За ним Корзины с мячами (набивные, резиновые малые и большие, прыгуны, баскетбольные, волейбольные).


    Спортивный зал (Корпус 2)

    Спортивный зал (Корпус 2)


Спортивная площадка (на улице)
    Адрес:
    ул. Макаренко 17/1
    Площадь:
    468 м2


О средствах обучения и воспитания
4 логопедических кабинета (1 и 2 корпус)

    Кабинеты учителей-логопедов оборудованы для детей с ОВЗ и состоят из нескольких зон:
    Зона консультативной работы.
    Зона организационно-планирующей деятельности: помогает эффективно организовать профессиональную деятельность.
    Зона диагностики и коррекционной работы: Стимулирует психическую активность детей. Здесь расположены столы для диагностики и индивидуальной коррекции детей. Зона оборудована шкафами с дидактическими материалами, игрушками и развивающими играми, специально подобранными с учётом возрастных и физических особенностей детей, а также в соответствии с направлениями коррекционно-развивающей работы. Эта зона способствует сосредоточенности и концентрации внимания детей.
    Зона коррекции звукопроизношения: оборудована настенными зеркалами, методическими пособиями необходимыми при автоматизации и дифференциации поставленных звуков.


  • 1c97f12d-769f-45d5-b625-209b1425b8ef.jpg

    1c97f12d-769f-45d5-b625-209b1425b8ef.jpg


    0c7a15ba-b191-40a4-9b06-329c56fb7181.jpg

    0c7a15ba-b191-40a4-9b06-329c56fb7181.jpg


    6fde600e-5a28-4069-bf77-04af9195bf33.jpg

    6fde600e-5a28-4069-bf77-04af9195bf33.jpg


    444aa809-8c4c-4527-b853-2a26d161bcf3.jpg

    444aa809-8c4c-4527-b853-2a26d161bcf3.jpg


    311a4da2-781b-41f9-8843-37ccb38d660e.jpg

    311a4da2-781b-41f9-8843-37ccb38d660e.jpg


    8cccbb7b-0a33-4d25-bd65-fedeb947f98b.jpg

    8cccbb7b-0a33-4d25-bd65-fedeb947f98b.jpg


Музыкальный зал (Корпус 1)

    Музыкальный зал, площадью 75 кв.м, оборудован в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения детей в детском саду. В музыкальном зале имеются: фортепиано, детские музыкальные инструменты. Для организации педагогического процесса с детьми с ОВЗ есть весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам. В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, праздники, развлечения, спектакли; физкультурные развлечения, досуги. Зал просторный, светлый и красиво убран, особенно во время проведения праздничных утренников. Стены окрашены в приятные пастельные тона, с которыми гармонируют занавеси на окнах, светильники . Большое внимание уделяется оформлению центральной стены. Для пианино выбрано такое место, чтобы педагог, сидя за инструментом, мог видеть всех детей. Дети рассаживаются слева от руководителя в 2-3 ряда, чтобы можно было слышать каждого и всех вместе.


  • aea4a36c-58ec-49fc-a230-7db4b8d812ca.jpg

    aea4a36c-58ec-49fc-a230-7db4b8d812ca.jpg


    91ee5db5-0675-4f27-bcb9-cce13cad56cd.jpg

    91ee5db5-0675-4f27-bcb9-cce13cad56cd.jpg


18 групповых помещений (1 и 2 корпус)

    В групповых помещениях создаются условия для общения и совместной деятельности детей с ОВЗ как со взрослыми, так и со сверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети имеют возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами. На прилегающих территориях также выделены зоны для общения и совместной деятельности больших и малых групп детей из разных возрастных групп и взрослых, в том числе для использования методов проектирования как средств познавательно- исследовательской деятельности детей.
    Дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры детского сада, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
    В ДОУ обеспечена доступность предметно-пространственной среды для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
    Пространство группы организуется в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.
    Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
    Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.
    В качестве центров развития выступают:
    • уголок для сюжетно-ролевых игр;
    • уголок ряжения (для театрализованных игр);
    • книжный уголок;
    • зона для настольно-печатных игр;
    • выставка (детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);
    • уголок природы (наблюдений за природой);
    • спортивный уголок;
    • уголок для игр с водой и песком;
    • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;
    • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства;
    • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).
    Предметно-пространственная среда учреждения должна обеспечивать условия для физического и психического развития, охраны и укрепления здоровья, коррекции и компенсации недостатков развития детей.
    Для этого в групповых и других помещениях ДОУ достаточно пространства для свободного передвижения детей, а также выделены помещения или зоны для разных видов двигательной активности детей – прыжков, лазания, и др. В учреждении есть оборудование, инвентарь и материалы для развития крупной моторики и содействия двигательной активности. Достаточно материалов и пособий для развития мелкой моторики.
    Предметно-пространственная среда в ДОУ должна обеспечивать условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников, также должна обеспечивать условия для развития игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей.
    Для этого в групповых помещениях и на прилегающих территориях пространство организовано так, чтобы можно было играть в различные, в том числе сюжетно-ролевые игры. В групповых помещениях находится оборудование, игрушки и материалы для разнообразных сюжетно-ролевых и дидактических игр, в том числе предметы-заместители.
    Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для художественно-эстетического развития детей. Помещения учреждения и прилегающие территории оформлены с художественным вкусом; выделены зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности детей.


  • f26e8275-012a-46c5-8337-069719c83651.jpg

    f26e8275-012a-46c5-8337-069719c83651.jpg


    f1a9cf00-351b-485f-8ffc-8943c8133f76.jpg

    f1a9cf00-351b-485f-8ffc-8943c8133f76.jpg


    0e7b00f7-9b03-4370-bb91-9fb9ebf4117a.jpg

    0e7b00f7-9b03-4370-bb91-9fb9ebf4117a.jpg


    1f340197-acb5-4274-a991-af2182432edb.jpg

    1f340197-acb5-4274-a991-af2182432edb.jpg


    2b5a6e99-1bc5-475a-91a5-a1bf3d13c96d.jpg

    2b5a6e99-1bc5-475a-91a5-a1bf3d13c96d.jpg


    6a60a656-530e-45ee-9575-d42fe22f4a35.jpg

    6a60a656-530e-45ee-9575-d42fe22f4a35.jpg


    c07588bf-ddbc-4331-a1a7-b1bde172225c.jpg

    c07588bf-ddbc-4331-a1a7-b1bde172225c.jpg


    d15d3617-d7bd-42e1-9535-c955009759e0.jpg

    d15d3617-d7bd-42e1-9535-c955009759e0.jpg


    0faf65ad-a953-4c84-aa64-afdf9874e344.jpg

    0faf65ad-a953-4c84-aa64-afdf9874e344.jpg


Музыкальный зал (Корпус 2)

    Музыкальный зал ДОУ, площадью 75 кв.м, оборудован в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения детей в детском саду. Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием для проведения музыкальных занятий для всех возрастных групп: электрическое пианино, музыкальный центр, мультимедийное оборудование, разнообразные музыкальные инструменты, различные виды театров, карнавальные костюмы, подборка аудио и видеофайлов с музыкальными произведениями, зеркальный шар, микшер, световое оборудование, звукоусилитель, микрофоны, синтезатор, ширма для кукольного театра. Для организации педагогического процесса с детьми с ОВЗ есть весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам. В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, праздники, развлечения, спектакли, досуги. Зал просторный, светлый и красиво украшен. Стены окрашены в приятные пастельные тона, с которыми гармонируют занавеси на окнах, светильники. Большое внимание уделяется оформлению центральной стены. Для фортепиано выбрано такое место, чтобы педагог, сидя за инструментом, мог видеть всех детей. Дети рассаживаются справа от руководителя в 2 ряда, чтобы можно было слышать каждого и всех вместе.


  • Музыкальный зал (Корпус 2)

    Музыкальный зал (Корпус 2)



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется. 21 телевизор в группах для использования в образовательных целях с флеш-носителями, не подключенных к сети ТВ вещания, 22 ноутбука, 8 компьютеров, 3 проектора с мультимедийными экранами, интерактивная доска с проектором, ноутбуком и программным обеспечением, музыкальный центр, магнитофоны в группах, переплетчик - 4 шт., ламинатор - 5 шт., ксероксы – 3 шт., принтеры - 25 шт., МФУ - 4 шт., факс, сканер, мультстудия.

    Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО "Сибирские сети".Доступ к информационным ресурсам осуществляется по внутренней локально-вычислительной сети и через доступ рабочих станций к сети Интернет. Скорость соединения от 2 Мб/с.

    Интернет-ресурс ds388nsk.edusite.ru/ расположен на сервере IP-сеть:85.193.64.0/21. Фактическое расположение серверов «Е-Паблиш», на которых размещаются сайты: Российская академия наук, ул. Профсоюзная, 84/32, Москва, 117997 Институт космических исследований РАН.


  • СПРАВКА компании Е-Паблиш (PDF; 211.67 Кб )

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В ДОУ имеется специальное техническое средство обучения коллективного и индивидуального пользования - интерактивная доска.