Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Адрес объекта
Описание объекта
Площадь в м2
Документ
Фотоальбом
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 388
Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Макаренко, 8
Назначение объекта:
Здание (детский сад), назначение: нежилое
1790
Файл
(PDF; 1Мб)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №388
Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Макаренко, 8
Назначение объекта:
Назначение объекта: Земельный участок. Категория земли: земли населенных пунктов - для эксплуатации здания детского сада и склада.
10283
Файл
(PDF; 2Мб)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 388
Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Макаренко, 8
Назначение объекта:
Назначение объекта: Здание (склад), назначение: нежилое
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ:
Дети не имеют доступа в здание.
151
Файл
(PDF; 1Мб)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 388
Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Макаренко, 17/1
Назначение объекта:
Здание (детский сад), назначение: нежилое
3261
Файл
(PDF; 923Кб)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №388
Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Макаренко, 17/1
Назначение объекта:
Назначение объекта: Земельный участок. Категория земли: земли населенных пунктов - для эксплуатации здания детского сада и склада.
10073
Файл
(PDF; 798Кб)
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения)
Адрес
Описание
Фотоальбом
Спортивный зал
ул. Макаренко 8
Площадь: 50м
2
На фото изображено: вход в спортивный зал и зона для хранения спорт инвентаря.
На фото изображено: большой светлый спортивный зал, на окнах натянута сетка для безопасности детей.
Спортивная площадка (на улице)
ул.Макаренко 8
Площадь: 55м
2
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Фотоальбом
4 логопедических кабинета
Кабинеты учителей-логопедов оборудованы для детей с ОВЗ и состоят из нескольких зон: Зона консультативной работы. Зона организационно-планирующей деятельности: помогает эффективно организовать профессиональную деятельность. Зона диагностики и коррекционной работы: Стимулирует психическую активность детей. Здесь расположены столы для диагностики и индивидуальной коррекции детей. Зона оборудована шкафами с дидактическими материалами, игрушками и развивающими играми, специально подобранными с учётом возрастных и физических особенностей детей, а также в соответствии с направлениями коррекционно-развивающей работы. Эта зона способствует сосредоточенности и концентрации внимания детей. Зона коррекции звукопроизношения: оборудована настенными зеркалами, методическими пособиями необходимыми при автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
На фотографии изображено: Шкаф с дидактическими пособиями для работы в логопедическом кабинете №1 корпус №1. На верхних полках стоят цветы в горшках.
На фотографии изображено: Стол для индивидуальной работы с детьми в логопедическом кабинете №1 корпус №1 . Большое зеркало перед столом закрыто шторкой.
На фотографии изображено: Логопедический кабинет №2 корпус №1- рабочая зона педагога, шкаф для дидактического материала и зона для индивидуальной работы с детьми.
На фотографии изображено: Стол для индивидуальной работы с детьми в логопедическом кабинете №2 корпус 1 . Зеркало перед столом закрыто шторкой, справа расположен шкафчик с играми для детей.
На фотографии изображено: Логопедический кабинет № 1 корпус №2. Слева - стол рабочий с ноутбуком и принтером, справа - шкаф для дидактических пособий, далее - детский стол для занятий с дидактическими играми. На полу лежит ковер.
На фоторгпфии изображено: Логопедический кабинет № 2 корпус №2. Слева - большое окно, в углу стоит этажерка для пособий, далее доска , касса букв, шкаф для дидактических пособий, рабочий стол для педагога, а в центре 2 стола и стулья для детей.
Музыкальный зал (Корпус 1)
Музыкальный зал, площадью 75 кв.м, оборудован в соответствии с требованиями программы воспитания и обучения детей в детском саду. В музыкальном зале имеются: фортепиано, детские музыкальные инструменты. Для организации педагогического процесса с детьми с ОВЗ есть весь необходимый наглядный и дидактический материал, соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам. В музыкальном зале проводятся музыкальные занятия, праздники, развлечения, спектакли; физкультурные развлечения, досуги. Зал просторный, светлый и красиво убран, особенно во время проведения праздничных утренников. Стены окрашены в приятные пастельные тона, с которыми гармонируют занавеси на окнах, светильники . Большое внимание уделяется оформлению центральной стены. Для пианино выбрано такое место, чтобы педагог, сидя за инструментом, мог видеть всех детей. Дети рассаживаются слева от руководителя в 2-3 ряда, чтобы можно было слышать каждого и всех вместе.
На фотографии изображено: зона для пианино и детские стулья для прослушивания музыки и разучивания песен.
На фотографии изображено: справа стена с зеркалами, прямо - шкаф для дидактического материала и стулья для родителей.
21 групповое помещение
В групповых помещениях создаются условия для общения и совместной деятельности детей с ОВЗ как со взрослыми, так и со сверстниками в разных групповых сочетаниях. Дети имеют возможность собираться для игр и занятий всей группой вместе, а также объединяться в малые группы в соответствии со своими интересами. На прилегающих территориях также выделены зоны для общения и совместной деятельности больших и малых групп детей из разных возрастных групп и взрослых, в том числе для использования методов проектирования как средств познавательно- исследовательской деятельности детей. Дети имеют возможность безопасного беспрепятственного доступа к объектам инфраструктуры детского сада, а также к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. В ДОУ обеспечена доступность предметно-пространственной среды для воспитанников, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Пространство группы организуется в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В качестве центров развития выступают: • уголок для сюжетно-ролевых игр; • уголок ряжения (для театрализованных игр); • книжный уголок; • зона для настольно-печатных игр; • выставка (детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.); • уголок природы (наблюдений за природой); • спортивный уголок; • уголок для игр с водой и песком; • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей — конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.; • игровой центр с крупными мягкими конструкциями (блоки, домики, тоннели и пр.) для легкого изменения игрового пространства; • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом). Предметно-пространственная среда учреждения должна обеспечивать условия для физического и психического развития, охраны и укрепления здоровья, коррекции и компенсации недостатков развития детей. Для этого в групповых и других помещениях ДОУ достаточно пространства для свободного передвижения детей, а также выделены помещения или зоны для разных видов двигательной активности детей – прыжков, лазания, и др. В учреждении есть оборудование, инвентарь и материалы для развития крупной моторики и содействия двигательной активности. Достаточно материалов и пособий для развития мелкой моторики. Предметно-пространственная среда в ДОУ должна обеспечивать условия для эмоционального благополучия детей и комфортной работы педагогических и учебно-вспомогательных сотрудников, также должна обеспечивать условия для развития игровой и познавательно-исследовательской деятельности детей. Для этого в групповых помещениях и на прилегающих территориях пространство организовано так, чтобы можно было играть в различные, в том числе сюжетно-ролевые игры. В групповых помещениях находится оборудование, игрушки и материалы для разнообразных сюжетно-ролевых и дидактических игр, в том числе предметы-заместители. Предметно-пространственная среда обеспечивает условия для художественно-эстетического развития детей. Помещения учреждения и прилегающие территории оформлены с художественным вкусом; выделены зоны, оснащенные оборудованием и материалами для изобразительной, музыкальной, театрализованной деятельности детей.
На фотографии изображено: Игровая зона группы№8
На фотографии изображено: Спальная зона группы№ 8
На фотографии изображено: Игровая зона группы №9
На фотографии изображено: Игровая зона группы№ 5
На фотографии изображено: Приемная группы №5
На фотографии изображено: Игровая зона группы № 6
На фотографии изображено: Обеденная зона группы № 6
На фотографии изображено: Игровая зона группы № 2
На фотографии изображено: приемная группы № 2
Условия питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Название
Файл
Положение об организации питания в МКДОУ д/с № 388
Файл
(PDF; 495Кб)
Договор о сотрудничестве и оказании медицинской помощи обучающимся, воспитанникам муниципальных образовательных учреждений и график работы врача педиатра в МКДОУ д\с №388
Файл
(PDF; 3Мб)
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Файл
(PDF; 2Мб)
Лицензия на осуществление медицинской деятельности ГБУЗ НСО "ГП № 29"
Файл
(PDF; 1Мб)
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется. 21 телевизор в группах для использования в образовательных целях с флеш-носителями, не подключенных к сети ТВ вещания, 22 ноутбука, 8 компьютеров, 2 проектора с мультимедийными экранами, интерактивная доска с проектором, ноутбуком и программным обеспечением, музыкальный центр, магнитофоны в группах, переплетчик - 2 шт., ламинатор - 3 шт., ксероксы – 3 шт., принтеры - 20 шт., МФУ - 4 шт., факс, сканер, мультстудия. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО "Ростелеком".
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не имеется
Название
Файл
Паспорт доступности
Файл
(PDF; 2Мб)
План мероприятий ("дорожная карта") по обеспечению доступности образования для детей с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья в МКДОУ д/с № 388на 2015-2020 уч.г.
Файл
(PDF; 390Кб)
Паспорт дорожной безопасности МКДОУ д/с № 388
Файл
(PDF; 1Мб)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Название
Ссылка
Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Ранее развитие детей
http://www.razumniki.ru/
Сайт посвящен детям, их родителям, учителям и воспитателям
http://kidportal.ru/
Все загадки с ответами
http://www.vsezagadki.ru/
Сайт сказок
http://webskazki.com/
Детский портал «Солнышко»
https://solnet.ee/
Сказочный мир
http://www.skazochnyj-mir.narod.ru/
Небольшой ресурс для детей: песни для детей, детские книги
http://mkids.narod.ru/pes1.htm
Академия родителей
http://akademroditel.ru/
До и после трех
http://azps.ru/baby/index.html
Лукошко сказок
http://lukoshko.net/
СТРАНА МАСТЕРОВ. Творчество для детей и взрослых
http://stranamasterov.ru/technics
СКАЗОЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ХОБОБО. Крупнейший в русскоязычном Интернете проект, где можно найти сказки всех народов мира, посмотреть мультфильмы и диафильмы, послушать аудиосказки, узнать о мифах и легендах древнего мира. Кроме этого, здесь вы найдете богатую коллекцию детских сказок, написанных всемирно известными писателями, такими как Шарль Перро, Астрид Линдгрен, Ганса Христана Андерсена, Александра Сергеевича Пушкина, Льва Николаевича Толстого и других авторов.
http://www.hobobo.ru/
ДЕТСКИЕ УРОКИ На сайте можно найти методики развития, обучающие занятия, развивающие игры, идеи для детского творчества и рукоделия
http://www.babylessons.ru/
"РАДОСТЬ МОЯ". Детский семейный образовательный телеканал предлагает зрителям культурно-просветительские, образовательные и детские программы собственного производства. На этом канале каждый член семьи найдёт для себя что-то полезное
http://radostmoya.ru/
Издательский дом "ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА"
http://dovosp.ru/
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название
Ссылка
Министерство просвещения Российской Федерации
http://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
http://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"
http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://fcior.edu.ru/
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент